Hummer H2Alpine IDA-X305  Alpine IDA-X305
Chevrolet CorvetteKicker ZX1000.1 Kicker ZX1000.1
Hummer H2ADagio   ADagio
Hummer H2Kicker SL7 Kicker SL7
Hummer H2Alpine CDA-117 Alpine CDA-117
Toyota Celica GT-4XTANT и MTX   XTANT и MTX
Toyota Celica GT-4PIONEER FH-P8000 PIONEER FH-P8000

Как правильно установить магнитолу?


В предыдущей статье мы разобрались, как правильно подключать усилитель, но оставшуюся часть картины дополнит настоящая статья. Где усилитель, там и головное устройство магнитола). Кому то покажется это трудоемкой, муторной и сложной процедурой, но бьюсь об заклад, что после прочтения даже первоклассник сможет все сделать сам. И так, у нас есть авто, головное устройство и огромное желание объединить оба устройства. Прежде всего вам придется извлечь штатное головное устройство (если его нет, то заведомо установить акустику и подвести питание от аккумулятора и замка зажигания). После извлечения магнитолы мы сможем наблюдать интересную картину: дыра в центральной консоли с кучей проводов. Как правило, к штатным ГУ подходят 1-2 ISO колодки (о них мы говорили ранее), возможно 3 и GPS антенна. Так вот на этом шаге обычно мысли о самостоятельной замене просто пропадают. Ближе к делу… Вообще варианта установки 2: по уму (красивый, без лишних извращений) и варварский, когда режут половину проводов со всеми вытекающими. Разберем оба и начнем с самого простого, с цивилизованного.

Начало установки. Вариант №1.


Самый простой. Устанавливаем шахту магнитолы (рукав, это железное обрамление прямоугольной формы с кучей не загнутых усиков) после чего загибаем подходящие под нашу форму усы. Шахта не должна болтаться, вращаться, выниматься и засовываться от малейших прикосновений. Как только шахта установлена – переходим к проводам. Как я уже и говорил – тут все просто: покупаем ISO переходник под модель нашего авто и все готово, останется только вставить магнитолу, декоративную обрамляющую рамку и наслаждаться плодами своего творения. Эквивалентная стоимость подобных переходников – около 100-500р.

Вариант №2


Другой вариант, когда возможности купить переходник нету – копать штатную проводку.
Нам понадобится схема распиновки магнитолы (можно посмотреть в тех. документации, либо распиновку ISO переходника) и распиновку штатной ISO колодки авто. Как не трудно догадаться, одинаковые по цвету провода следует соединить. Сделать это можно по разному: скрутить, спаять или же (лучший вариант) – купить клемники. Именно использованием клемников мы обеспечим себе и будущим владельцам простоту в съеме/установке/замене устройства. Так же они обеспечивают хороший контакт и и изолирование зачищенных концов. Далее, опять же, ставим на место магнитолу и декоративную рамку. В процессе «самопального» соединения проводов могут возникнуть проблемы, а именно останутся лишние. Пугаться тут не стоит, сделали вы все правильно. Оставшиеся провода отвечают либо за управление джойстиком (кнопками) на руле, либо за громкую связь. Возможность сохранить функцию управления с руля есть. Потребуется специальное устройство, адаптер. Сказать по правде, ничего особенного он из себя не представляет. Обычное сопротивление с не хитрой микросхемой. Ниже представлен слайд с изображениями некоторых штатных ISO колодок и инструкция по установке одного из адаптеров для большинства популярных авто, можно заметить задействованные провода.

Распиновка ISO распространенных автомобилей.

На ниже размещенной схеме вы найдете распиновку ISO разъемов для распространенных автомобилей: Ssang Yong, Kia, Hyundai, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Suzuki, Honda, Chevrolet, Nissan, Hummer, Opel, Land Rover, Ford, Jaguar, Infiniti, BMW.
Данная схема значительно упрощает установку нового и замену штатного головного устройства а так же подключение кнопок на руле с помощью адаптера.
ISO стандарт, стандартная распиновка.



Использование любых материалов сайта без разрешения администрации запрещено!


Рекомендовать нас




Реклама 1

  • count 88x31px

Реклама 2

  • count 88x31px
Яндекс цитирования